Форум » ЛХК "АвтоФан" » Обращение капитана к команде "АвтоФан" » Ответить

Обращение капитана к команде "АвтоФан"

Брат Пилот: Итак, коллеги/друзья/соратники/товарищи (нужное – подчеркнуть), настало время кое-что прояснить и выяснить. В первую очередь, мне самому как капитану и, по совместительству, подобию тренера нашей команды. На самом деле, вопросов накопилось очень много и, предполагаю, что в дальнейшем в каких-то моментах буду перескакивать с одного на другое или быть временами непоследовательным. Прошу заранее меня простить и помочь мне разобраться в сложившейся ситуации, т.к. это наше общее дело. По большому счету, наши проблемы можно разделить на две большие части. Первая – тренировочной процесс, вторая – состав команды. Начнем по порядку поступления. Проблему с тренировочным процессом у нас тоже можно разделить на две части. Во-первых, нам нужно определиться, для чего мы хотим тренироваться? Мы в перспективе (пусть даже далекой) собираемся заявляться на какие-то соревнования или это все, что называется «для себя»? И вообще, для чего мы играем? 1). Если «для себя», то, в общем-то, тренировочной процесс нам не особо важен, можем даже не соблюдать составы звеньев и «цветовую принадлежность» и играть просто для души, как бог на душу положит. 2). Если «для себя», но просто хочется подтянуть мастерство (или его подобие), тогда нам нужно больше времени. Либо мы будем 30-40 минут тренироваться, а играть только минут 20. Тогда: - опасаюсь, что многие перестанут ходить на наши тренировки, т.к. ходят ради процесса игры; - у нас получится и «недотренировка» и «недоигра», т.е. довольных реально вообще не будет. 3). Если мы (пусть даже в очень отдаленной перспективе) планируем принимать участие в каких-то соревнованиях типа первенства города и т.п., нам нужно нанимать специалиста. Пускай вас это не пугает, т.к. услуги тренера стоят столько же, сколько услуги приглашенного судьи. В любом случае нам надо определяться с составом. И это, на самом деле проблема даже большая, чем процесс тренировки. Нам необходимо выяснить, какого рода состав у нас будет. Лично я вижу три варианта. У каждого есть свои плюсы и минусы. 1). В состав на матчи проходят абсолютно ВСЕ, кто так или иначе посещает наши тренировки (порядка 25-30 человек). + все играют, как и хотели. - все мерзнут, т.к. смены будут редкими. 2). В состав проходят не все, а только те, кто хорошо себя зарекомендовал в последнее время и реально своей игрой заслужил место в «игровом» составе (15-20 человек). + здоровая конкуренция подстегивает стимул развиваться и добавлять мастерства. - возможно недовольство тех, кто в состав не прошел (ведь деньги в месяц они платят наравне со всеми). 3). Создаем только боевой состав (15-20 человек). Остальных – нах! + повышается качество и улучшается рисунок игры. - финансовые потери для оплаты тренировочного времени. И самый большой минус любого «отсева» - этическая сторона. Можно легко испортить взаимоотношения между нами – болельщиками, т.к. обязательно найдется кто-то, кто посчитает, что его отцепили незаслуженно. И в какой-то мере, будет прав. Второй момент – кто будет определять достойных и недостойных? Капитан? Спасибо, но я не рискну. Тренер? Это возможно. Но тогда нужно нанимать тренера. Скажу сразу, по собственному опыту. Занятия с тренером – удовольствие не для слабонервных, т.к. абсолютное большинство приходит именно поиграть, а не заниматься самобичеванием в том возрасте, когда физической формы уже нет, а приобретать ее поздно. Есть у меня подозрения, что кое-кто отсеется от игрового процесса в связи с тем, что с «Автомобилистом» сыграть не улыбнулось. Хотя, возможно, я ошибаюсь. Прошу всех высказаться по означенным выше проблемам. При чем, мне бы хотелось, чтобы каждый высказался за себя, а не за всех вокруг. Хотелось бы видеть мнение КАЖДОГО на то, как мы будем жить и играть дальше. НЕ хотелось бы, чтобы кто-то начал что-то обобщать или принимать решения за кого-то. Спасибо за понимание!

Ответов - 29

ССМ77: Брат Пилот пишет: когда физической формы уже нет, а приобретать ее поздно. Андрей, абсолютно верно подмечено "приобретать ее поздно". Соответственно, мое мнение такое: тренер не нужен, играем в свое удовольствие. Для игр с другими фанами будет достаточно хотя бы мало-мальски сформировать пятерки/тройки. Ну а по составу команды , я думаю, произойдет естественная ротация через пару месяцев, при которой состав сохранится на уровне 20 человек (отцеплять кого-то из состава дело не благодарное). И последнее, друзья - ДАВАЙТЕ ЗАБУДЕМ О ЧЕМПИОНАТЕ ГОРОДА

Sherwood: Вопросы, поднятые капитаном, серьезные и нужные. Пишу свое, пока краткое, мнение по ним. На тренировку прихожу просто поиграть для души в любимую игру. Тренироваться с тренером в силу определнных причин желания нет. Участвовать в турнирах, в том виде, в котором они существуют на данный момент, также не хочу. На товарищеские игры с другими командами состав нужно оговаривать заранее (может быть четыре тройки нападения и три пары защитников). При этом для решения этической проблемы не участвующие в одной игре автоматически попадают в следующую игру и обижаться тут не следует, т.к. в любой команде играют не все игроки, ну и просто надо как-то выходить из положения - раз, и войти в положение капитана, которому приходится принимать решение - два. Игра с "соседями" показала, что проводить быстрые смены мы можем и все успеют наиграться (если активно участвовать в игре). Финансовый вопрос по неучаствующим в игре я думаю можно решить перерасчетом за следующий месяц.

ALEX70: Долго думал, что написать. Вопросы серьезные. Но скажу так, оставлять надо в том формате, какой есть сейчас. Ведь мы играем не ради результата, а ради общения болел, поддержки АВТО. Я долго мечтал, что выйду опять на поле и сыграю в хоккей! Да не многие имеют возможности и здоровье играть на приличном уровне, тренер .... ну не заню, на мой взгляд он не нужен. Создавать "Убойную команду", тогда нельзя ее называть АвтоФан, ведь это именно ФАНЫ АВТОМОБИЛИСТА, которые собрались вместе, чтобы поиграть, пообщаться, и назвали ее этим именем. А как играть товарняки, я думаю сможеи и сами договориться! Ну представьте, ребята, что приходили зимой на открытый лед, играли без защиты, и надеялись на лучшее, выкраивали деньги чтобы куппит форму, остаются за бортом!!!! И сейчас их отцепляют от команды по причине - он не соотвествует уровню игры в хоккей? Я против всего этого! Это мое мнение!!!!!!


тоха: Считаю. что надо играть для себя, как играем. Личные амбиции и серьезную подготовку, если у кого есть желание можно проводить в отдельно сформированных командах.

Алексей ГР: играть как играем . товарняки с другими командами играются в 3 пятака в свободное от общего время . состав определяет капитан . и если игра в свободное время я думаю что к нему претензий не будет

Brewer: Мое ИМХО. Формат игр - как на первой после игры с "соседями" - разминка минут 15, затем двухсторонка. Товарняки - 3-4 пятерки, состав определяет кэп.

gosha: ну давайте тога если 2 раза в неделю собираться то хотя бы немного тренероваться. не знаю кто как но вот мне очень нужна хоть какой то тренировочный процесс. а то млин... да!! кароче товрищ капитан научи нормально в калитке передвигаться чтоб товарнячки гонять нужно все равно на тренеровкай привыкать друг к другу!!! "Есть у меня подозрения, что кое-кто отсеется от игрового процесса в связи с тем, что с «Автомобилистом» сыграть не улыбнулось. Хотя, возможно, я ошибаюсь." может в чем то ты Андрюха и прав! но будем надеяться что нет!

Миш-Gun: Выскажу свое видение сего процесса. Понятно, что чемпионатов нам не видать, слишком несбалансированный состав ни по возрасту, ни по мастерству. Как правильно сказали, кому-то поздно, кому-то бесполезно. Тренер пригодился бы конечно, хотя чтоб немного подтянуть те моменты, которые совсем отстают. Ну, раз команда считает, что на фиг не надо, то значит, не будем думать на эту тему. Как пожелание на будущее мне не хотелось бы, чтобы мнение капитана (кто забыл это Брат Пилот) было не поводом для веселья в раздевалке, а поводом подумать и сделать выводы, если капитан посчитает, что надо тасовать белых с красными, значит будем тасовать. Насчет игр со сторонними командами. Решение об игре в четыре полных пятерки считаю правильным. Играть большим составом нет смысла. Состав назначает капитан, исходя из возможности и данных игроков. Решение жестковатое, но это решение, других вариантов пока нет. Даже в любом клубе что НХЛ, что суперлиги, народу гораздо больше, чем попадает в заявку на игру. Это нормальная ситуация и хороший повод подтянуть свое мастерство. Я думаю, что никаких обид быть не должно. На сегодня наш состав: Вратари: 1.Брат Пилот 2. Гоша. Нападающие: 1. Хопп 2. Сега 3. Алексей ГР 4. Слава 5. Василий 6. Шурик 7. Рыжий 8. Sars 9. Барма 10. Wing 11. CCM 77 12. д.Леша 13. эн.Авто 14. Пряник 15. Каннаваро Защитники: 1. Николай 2. Fixxer 3. Димон 4. Тоха 5. Шервуд 6. Алекс 70 7. Миш-Gun 8. папик Гоши 9. Brewer Это кто заявился и не имеет финансовых задолженностей соответственно (Вроде никого не забыл). То есть мы имеем 5 звеньев нападения и четыре с хвостиком звена защитников. Разовые абонементы прекращаются. Придет на игру 10 человек, будем тренироваться вдесятером. Мешанина составов ни к чему хорошему не приводит. Такие вот мысли.

Sars: Уровень игры сейчас просто несопоставим с тем что было в декабре на Исети, что будет к следующему декабрю трудно спрогнозировать, поэтому мысль о участии в чемпионатах каких либо отметать не стоит. Тренировки в полном смысле на мой взгляд не нужны, достаточно разминки с парой-тройкой упражнений. В товарняках я считаю должны играть все, так как не ставится цели наигрывать состав для чего то большего

Wing: В городе сейчас много команд навроде нашей, можно собрать 4-5 и с наступлением зимы провести чемпионат ЛХЛ(любительская хоккейная лига). На неделе проводим 2 тренеровки а в выходные игра.

эН.Авто: Как я понимаю, разговор о следующем сезоне ? Если в рабочие дни будем проводить пару тренировочных междусобойчиков на Азина (Георгича на Исети тоже никто не отменял... ), а выходные дни - игры с другими командами !? На эти игры капитан сам отбирает состав ... Думаю, что обид не должно возникнуть...

Слава: Wing пишет: В городе сейчас много команд навроде нашей, можно собрать 4-5 и с наступлением зимы провести чемпионат ЛХЛ(любительская хоккейная лига). На неделе проводим 2 тренеровки а в выходные игра. Вот это отличная идея надо определить, кто будет организатором, ведь дело хлопотливое

rlf: Можно свои пять копеек? Нашей команде уже больше двух лет от роду, поэтому просто расскажу вам нашу историю, а выводы делайте сами... Собрались мы весной 2006 года по объяве на неоф. гесте Трактора. Толпа была разношерстая, амуниции не было почти ни у кого, зато было огромное желание играть. И хотя некоторые нам предрекали скорую смерть, команда Chelyabinsk Bears живет и здравствует и поныне. Первый сезон (с марта по июнь) откатали как получилось - просто втянулись, вспомнили навыки катания и т.д. Постепенно все приобрели форму. Второй сезон встратили уже более похожими на команду. Тренировочный процесс организовался сам собой - он определился в первую очередь наличием льда. Лед в пятницу был неподготовленный и всего час пятнадцать - решено было это время просто играть. В воскресенье два часа подготовленного льда. Из них полчаса посвящаем тренировке - отрабатываем катание (сначала очень много работали, сейчас поменьше), пас, броски, собачка, атака с ходу и т.д. Нам очень повезло в том плане, что в команде оказался человек (КЭП) раньше игравший в хоккей до 18 лет за 69-й год. Он и стал нашим капитаном и взвалил на себя эту неблагодарную ношу - тренировать нас, бестолочей, за что ему огромное человеческое спасибо! Организовали в прошлом сезоне ЧЛХЛ - Челябинскую Любительскую хоккейную лигу. Отличная идея была смазана плохим исполнением. Собралось четыре команды, играли в четыре круга. Все бы ничего, но у каманд был плавающий состав. Т.е. могли приглашать кого хотели и это отрицательно сказывалось. Ну и в оконцове один из участников - Райдеры, сказали что типа нах эти игры, играем для себя вот и будем для себя только сами катацца. Их право. Вопщем сейчас у нас заглохло все это дело. Интереса может нет у народа, может еще чего - не знаю. Из тех кто остался с самого первого сбора на игру с вами приедут КЭП, Chel, Григорий, Evil и собственно я. Большая проблема с вратарями: с самого начала был один человек, изъявивший желание быть вратарем. Команда скинулась и помогла ему купить форму. Вторым поначалу играл вратать Трактора-93 Макс, но когда начался сезон он ушел. Появился другой, с формой. Но большая беда наших вратарей - необязательность посещения. Могут прийти втроем, могу вообще ни одного, играем без вратарей тогда(((( С недавних пор появился еще один вратарь, тоже Макс, вот он ходит регулярно, за что ему спасибо. Вратари у нас за лед не платят.

Брат Пилот: Ну, у нас нечто похожее получается. Видимо, все через такое проходят в аналогичных ситуациях.

Sherwood: И так, плавно и незаметно форум становится АВТО-ТРАКТОРным, что не может не радовать. География расширяется и возможно один из наших городов станет со временем центром междугородних товарищеских встреч болельщиков А нашу недлинную историю можно узнать полистав странички форума

gosha: во мужики видели какие воротчики необязательные ! !! а я то яко пчелка на кажную игру вылазию!!! а вы мне в воскресенье 25мая не хотите отгул дать, тёще огородец капнуть !!! Тёщу то ни как низя обделять вниманием а то !!! Но если бы не Дядя Лёша не стоять бы мне на воротах!!!!Дядя Лёша Огромадное тебе спасибо за збычу мечт!!!!

д.Леша: оброшайтесць!

rlf: опять же читая ваши траблы не могу не поделится опытом: как у нас (медведей) сделали. Посчитали сумму, в которую у нас обходится лед в месяц. Вышло максимум 30. Поделили на кол-во полевых в команде (15-17). Получилось около 1600-1700 на брата. И ввели строгое правило - сдавать по 2000 руб. в месяц заранее! Сдал - и можешь вообще не ходить, деньги не возвращаются. Если хочешь играть - сдавать обязан. Исключение - болезнь и отпуск. Ну и сделали исключение для двух студенотов и Сереги спастеля (у него по графику работа, не всегда попадает) - они плотят поразово. Кто сдает регулярно по 2000 примерно раз в 4 смесяца имеет халявный месяц, который получается за счет разницы (2000-1700). Этот порядок, на мой взнгляд дисциплинирует народ и является основой для постоянства состава.

ВАСИЛИЙ: RLF, отличная политика

Брат Пилот: Блин, "АвтоФан", мужики, спасибо, что вы есть. Охуительно скатались на выезд. Пускай проиграли, но я впервые за много лет почувствовал себя частью большого организма под названием КОМАНДА!!! На выезде это всегдо чувствуется острее. Спасибо вам за это. И с первым выездом, мужики!!!

Слава:

gosha: это я чо Первый кто ожил???? Но прёт меня АЦКИ а сгоняли вообще класс надо чаще встречаться

Миш-Gun: Я за 2 ой вариант. У нас сейчас две треннировки в неделю. Сделать среду чисто треннировочной, пятницу - 30 минут треньки, час игры. Народу в команде можно сделать 25-26. Разгрузимся финансово и стимул для улучшения собственной игры быть должен. Следующую игру предлагаю назначать не раньше сентября, а до этого работать, работать и работать. Тренера тоже не мешает, чтобы Пилот полноценно тренировался в воротах

илья: как сыграли то?интересно ведь))кстати-позвольте поделиться опытом в развитии команды любительского уровня)лет восемь назад в столице случился настоящий хоккейный бум-любительские команды плодились как грибы(хотя и не только в столице).так вот-воспользовавшись приглашением попал в одну такую команду.ситуация типовая-порядка 20 человек с разным уровнем.сначала просто катали двусторонки,потом стали товарняки гонять ну и как следствие заявились на турнир..время шло,приходили новые люди-коллектив рос..разница в уровне становилась все заметнее и заметнее..что делать?ведь многие даже не попадали под условия регламента соревнований..вот мы и решили разделиться на две команды..не фарм и основа-а просто два равноценных коллектива но в разные подгруппы лиги(по уровню мастерства).тренировки проходят все также коллективно два раза в неделю(с разделением по игровым сочетаниям) а игры уже у каждого свои)этим самым в результате мы сохранили отличный коллектив и усилили конкуренцию за место в составе)вот такие дела-чисто для ознакомления-вдруг пригодится

Брат Пилот: Хм... Ну, для нас это пока неактуально, я полагаю. На две команды нас точно не набирается. Да и искать еще время на льду для одной команды - удовольствие ниже среднего.

Брат Пилот: Хы. Вынул эту древнючую тему, т.к. заголовок "в кассу" приходится. Хочу обратиться к команде, а в частности к тем, кто едет в Челябинск на игру с "Челябинскими медведями". Я понимаю, что многие могут добраться туда своим ходом, остаться у родственников и т.д. и т.п. Но все-таки этот выезд - наше общее дело. А пока получается так, что вопрос аренды и оплаты автобуса - это исключительно проблема тех, кто в нем едет, как будто мы не ради общего дела в Челябинск поехали. Почему этот вопрос возник - я не уверен, что к нам в бас впишется достаточное количество пассажиров, чтобы мы окупили затраты на аренду. А вторую часть денег (я отдал сегодня только 50%, временно бухнув туда и свои и, что греха таить, "маечные", которые остались) нужно будет отдать перед отправлением баса (нам и так в этом плане поршли на уступки, т.к. по договору вообще требуется оплата за 5 дней до выезда). Не хотелось бы оказаться в ситуации, что народ не дособрался или тянется до последнего момента, а я стою перед менеджером автоперевозчика (он приедет к отправке) и краснею из-за нехватки средств. В связи с этим - большая просьба. Я не могу требовать этого от тех, кто НЕ едет в Челябинск, но все же те, кто ЕДЕТ - давайте скинемся хотя бы по 500 руб., даже если вы едете своим ходом. В конце концов, вас в машине с "пассажирами" может ехать гораздо больше, чем вы бы оплатили за каждого по отдельности в басе. Но хоть этот минимум мы соборем, чтобы потом нас в последний момент не побрили. К тому же кое-кто из нас уже так и поступил - внес 500 р., хотя и собирается ехать своим ходом, за что им отдельный гранд респект! Останутся деньги от поездки - можно бухнуть в командную копилку (на оплату тренера или судьи на какой-нибудь товарняк, да мало ли на что). Ну или раздать равномерно между теми, кто не ехал в басе. Вот такие вот соображения по поводу...

Барма: Андрюха я в пятницу ни как не мог приехать уж простите, завтра если надо сразу за автобус отдам и за билет. И еще ребя у меня один вопросик по Малому у него ни как не получится с деньгами на Челябу , у кого какие мнения прошу высказаться

д.Леша: ну пусть зайцем едет, хуле делать та

Брат Пилот: За Малого на проезд сдал Wing, вопрос в том, как он теперь ему отдавать будет... У него и не матч денег нет или как? Голодным-то не сотавим - это по-любому.



полная версия страницы